САМОДЕЛКИН ДРУГ
Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» из представленного автором мастер-класса вы узнаете, как самостоятельно сделать сверлильный станок из дрели для своей мастерской. Какой мастеровой человек не мечтает о своем собственном сверлильном станке? Но цены на заводские станочки сами знаете какие) Так вот чтоб обзавестись своим собственным. автор сделал его самостоятельно. В принципе в изготовление нет ничего сложного для технического человека. Сначала изготавливается основание из листовой стали 3 мм, на края плиты навариваются 2 уголка, а по краям 4 ножки из стального прутка, главное чтоб длинна ножек была одинаковой, дабы не было перекосов станины. После на подготовленное основание наваривается подъемная колонна длинной 500 мм по которой будет происходить подъем и опускание ползуна с закрепленной на нем дрелью через кронштейн и хомут. Механизм подъема тоже довольно таки прост, на ползуне наварены 2 кронштейна которые держат вращающийся вал, а на сам вал в несколько витков намотан тросик и натянут от нижней к верхней части подъемной колонны.
Опять же изготовив данный станок своими руками, вы сможете неплохо сэкономить, что благоприятно скажется на семейном бюджете)
И так, давайте рассмотрим, что конкретно понадобится для сборки станка? А также разберем по полочкам весь пошаговый процесс.
Материалы
- дрель
- тросик
- уголок металлический
- проф труба квадратного сечения
- тиски для заготовок
- болты, гайки, шайбы, граверы
- лист металла 3 мм
- арматура
- краска
- хомут
Инструменты
- дрель
- сварочный аппарат
- болгарка (УШМ)
- наждак
- напильник
- наждачная бумага
- кисть
- штангенциркуль
- линейка
- молоток
- метчик, плашка
Пошаговое руководство по сборке сверлильного станка своими руками.
И так, прежде чем приступить к сборке непосредственно самого станка необходимо рассмотреть чертеж, но к сожалению он показывает немного другую конструкцию, пружинного типа, но принцип по сути остается то же.
Далее необходимо подготовить и вырезать основание из металла 3 мм. По краям навариваются уголки и ножки которые можно регулировать, а именно сначала вваривается резьба, а потом вкручивается болт. Ползун сделан из 2х уголков сваренных в трубу, для начала уголки прикладываются к профтрубе квадратного сечения и стягиваются при помощи струбцины. Прихватывается по краям, а потом обваривается. Вот что получается в итоге. Из проф трубы делается подъемная колонна ее высота 500 мм. На корпус ползуна навариваются кронштейны с вращающимся валом под установку тросика. В просверленном отверстии нарезается резьба. Заготавливается 3 ручки из арматуры для подъемного механизма. На валу имеется вот такая головка, на нее будут наварены сами ручки. Вот собственно что получается.Нанизывается на шток колонны.На тросике делается петля.Производится натяжка тросика, делается несколько витков на вал подъемного механизма. Далее тросик следует натянуть. После чего автор изготавливает кронштейн для крепления дрели. На уголок наваривает вот такую конструкцию. Для удобства стягивает струбциной. Устанавливает хомут для крепления дрели. Зажимает дрель хомутом.Проверяет работоспособность механизма подъема.Узлы предварительно следует смазать солидолом.Далее для крепления заготовки в неподвижном положении были прикручены вот такие тиски. Произведена покраска. Нарезается резьба на ручках подъемного механизма.На станке высверливается отверстие в деревянной головке.Накручивается на ручку механизма.Так же с боку имеется стопор для фиксации. Вот такой замечательный и бюджетный станок получился у автора.Все гениально просто и очень надежно, мастер Золотые руки!
Большое спасибо за внимание!
Tweet
3.3K Поделились
Аккумулятор.
Основные характеристики аккумулятора, которые указываются в каталогах – это его номинальное напряжения и емкость, чем больше эти параметры, тем лучше. Оба эти параметра влияют на самый важный параметр батареи – запас энергии (мощности). От этого параметра будет зависеть, сколько Вы сможете проехать без подзарядки.
Запас энергии (мощности) измеряется в ватт часах (Втч или Wh). Для мощного мотора значение запаса энергии должно быть не менее 450 Втч. Для среднего – 250-300 Втч. Для слабого – 180-200 Втч. Это усредненные значения заводских модификаций. Никто не запрещает запитывать средний по мощности двигатель от емкого аккумулятора с запасом энергии 500 или даже 600 Втч, в результате дальность поездок увеличится до 50-70 км. В этом и заключается прелесть самостоятельной сборки.
Напряжение батареи выбирается в зависимости от напряжения двигателя, оно может быть 24В, 36В, 48В или 60В. Наиболее популярны аккумуляторы напряжением 36В, именно ими обычно комплектуются модификации с двигателями средней мощности, модели послабее оснащаются обычно батареями на 24 вольта, а мощные на 48 или 60 вольт.
Емкость измеряется в ампер-часах (Ач или Ah). Обычно она варьируется в пределах 7-10 Ач, чем мощнее двигатель, тем емкость больше.
Для мощного электросамоката (500 Вт) желательна емкость батареи не менее 10 Ач, при напряжении 48 В. Запас энергии в этом случае будет равен 10х48=480 Втч.
Для двигателя 350 Вт, хорошо подойдет емкость 9 Ач, при напряжении 36 В. Запас энергии в этом случае будет равен 9х36=324 Втч. При большем напряжении емкость может быть и меньше, главное чтобы полученное от произведения значение в ватт часах было не меньше 300 Втч.
Для моделей послабее (около 250 Вт), подойдут батареи емкостью около 8 Ач, при напряжении 24В. Запас энергии в этом случае будет равен 8х24=192 Втч. Хотите увеличить автономность работы – ставьте аккумулятор средней или даже большой емкости.
Также важен тип аккумулятора и производитель. Они бывают следующих типов:
- Литий-полимерные (LiPo) — малый вес, высокие токи заряда и разряда, выдерживают 500-800 циклов заряда, пожароопасность в случае перезаряда.
- Литий-ионные (LiIon) – малый вес, 500-1000 циклов заряда, зависимость от окружающей температуры, пожароопасность в случае перезаряда.
- Литий-железофосфатные (LiFePo4) – высокие токи заряда и разряда, 1500-2000 циклов, тяжелее на 20% и дороже ионок и полимерок. Не пожароопасны, стойки к механическим деформациям. Не теряют емкость при минусовых температурах.
- Свинцово–кислотные – намного больший вес, малые токи заряда-разряда, всего 300-400 циклов заряда.
Казалось бы, лучший вариант — литий-железофосфатные, худший – свинцово-кислотные. Но, из-за меньшего веса и стоимости, многим больше подходит литий полимер или литий-ион. Возить постоянно лишние 20% веса из-за большего срока эксплуатации не все захотят. Перегрев LiPo и LiIon, а иногда и взрыв (и как следствие пожар) может произойти только в случае перезаряда, который возможен только при поломке защитной электронной схемы внутри акб и зарядного устройства. Это очень редкие случаи. В общем, плюсы и минусы известны, Ваше дело выбрать более подходящий вариант.
Как сделать электросамокат из шуруповерта?
Самый простой вариант изготовления позволяет самостоятельно сделать самокат из шуруповерта. В этом случае нужно будет взять устройство, двигатель которого работает от аккумулятора. Если нет возможности найти его, заменой может стать мотор из триммера. Все этапы работы выполняются просто и быстро, поэтому готовый электросамокат можно получить уже через несколько часов.
- В начале работы берут звезду от велосипеда и проделывают в ней несколько отверстий. Их количество, размер и расположение выбирают, исходя из вида используемых колес.
- Из металлической пластины изготавливают ведущую звезду. Если нет возможности самостоятельно вырезать эту деталь, ее можно купить в любом магазине с товарами для велосипедов и мотоциклов.
- Купленный или сделанный своими руками элемент конструкции крепят к насадке шуруповерта.
- На раме самоката монтируют крепление под используемый электроинструмент.
- На звезду примеряют велосипедную цепь, а затем фиксируют ее.
- На ручку руля устанавливают механизм из пружины и тросика. Он будет использоваться для включения и выключения двигателя шуруповерта.
- Все детали самоката покрывают специальным составом, защищающим металлические детали от коррозии.
- Собирают средство передвижения и проводят его испытания.
Все перечисленные действия не требуют наличия навыков подобной работы, поэтому справиться с задачей способен даже новичок.
Процесс самостоятельного изготовления самоката представляет собой трудное мероприятие, которое требует от мастера больших усилий и соблюдения правильной последовательности действий. Если получится избежать ошибок, результатом работы станет качественное средство передвижения, которое понравится не только ребенку, но и взрослому.
Принцип сборки Li-ion батареи для электровелосипеда
Для сборки Li-ion аккумуляторной батареи для электровелосипеда своими руками понадобятся:
- рассчитанное количество литиево-ионных ячеек, например, популярной конфигурации 18650;
- соединительные провода и разъемы;
- управляющая BMS плата;
- паяльник, желательно – с термической стабилизацией;
- легкоплавкий припой;
- амперметр;
- термоусадочная трубка большого диаметра;
- противопожарные пакеты;
- кейс или другая подходящая емкость для помещения в нее полученной сборки – можно использовать самодельный или приобретенный бокс из пластика или металла;
- зарядное устройство.
Для создания АКБ литий-ионные «банки» попарно помещаются в пакеты с соблюдением полярности. При помощи параллельного соединения набирается необходимая емкость. К ячейкам присоединяются силовые и балансирные провода. Далее при помощи последовательного соединения пакетов обеспечивается требуемое напряжение. Для наружного вывода разъемов используются удлинителейи. Балансирные провода соединяются последовательно.
Ячейки плотно стягиваются, упаковываются в термоусадочную трубку большого диаметра и помещаются в подготовленный кейс с предварительно просверленными отверстиями для выхода проводки. Посредством пайки к полученной батарее присоединяется BMS плата. После вывода проводов наружу вверху присоединяется штекер для подзарядки АКБ. Отверстия бокса герметизируются. Затем кабель изготовленной АКБ подсоединяется к электрическому контроллеру, и батарея устанавливается в треугольнике рамы, на багажнике велосипеда или в другом выделенном для нее месте.
Дрель, как инструмент для станка
Чтобы, получился хороший сверлильный станок из дрели своими руками, конструкцию для этого инструмента, лучше делать настольную. При этом стоит избежать закрепления станка на столе. Электронная дрель, достаточно востребованный инструмент, поэтому он будет полезен, если сможет сниматься со станка. В этом случае, конструкция на столе будет лишней.
Настольный присадочный станок потребует таких материалов:
- станина 45х30 см, с закрепленной на ней вертикальной штангой;
- крепление для дрели, хорошо обхватывающее корпус инструмента;
- металлический ползунок, передвигающийся по штанге;
- колесо, играющее роль рычага;
- стальной трос, для контроля движения рычагом.
Для станины, лучше использовать металлический короб с толщиной стенок 3 мм. К коробу, приваривается стойка из квадратной трубы. Данная стойка будет служить штангой или штативом. Далее, на штатив следует прикрепить плотный ползунок, который будет удерживать держатель дрели и саму дрель.
Подобрать, точно подходящий ползунок будет сложно, поэтому его следует изготовить из металлических пластин. Свободного пространства между ползунком и штативом должно быть не более 0,5 мм, притом, что штатив будет идеально ровный.
Дальнейшая последовательность действий:
- ползунок делается высотой в 10–12 см;
- к нему, приваривается держатель для дрели с передней стороны и ушки для крепления колеса с задней стороны;
- в ушки, продевается стержень, к которому приварено колесо управления, и фиксируется шплинтом или приваренной гайкой;
- на стержень колеса, плотно наматывается стальной трос (не менее 6 витков), а оба конца троса надежно крепятся на верхней части штатива и на нижней. Таким образом, для передвижения ползунка по штативу потребуется усилие, а собственного веса (вместе с дрелью) не хватит, чтобы ползунок падал.
Аккумуляторная батарея
От аккумулятора (АКБ) зависит расстояние, которое проедет самокат. Существуют несколько типов батарей: свинцово-кислотные, литий-полимерные, литий-ионные, литий-железофосфатные. Первые известны по использованию в мотоциклах и автомобилях. Имеют большой вес и мало, по сравнению с другими типами, количество циклов заряда-разряда.
Обратите внимание!
-
Кресло-качалка своими руками: ТОП-120 фото лучших вариантов изготовления. Мастер-класс по созданию кресла-качалки в домашних условиях
-
Коптильня из газового баллона — лучший мастер-класс по изготовлению самодельной коптильни с пошаговыми фото-схемами для начинающих
-
Компрессор своими руками: ТОП-130 фото-обзоров готовых компрессоров. Пошаговая инструкция + схемы и чертежи
Полимерные и ионные — наиболее подходящие по соотношению веса, технических характеристик и цены. У литий-полимерных батарей количество разрядов-зарядов до 800, у литий-ионных – до 1000 циклов. Оба типа мало весят и зависят от температуры окружающей среды. В холодную погоду разряд происходит быстрее. К тому же есть опасность возгорания или взрыва при перезаряде.
Литий-железофосфатный аккумулятор не боится механических повреждений, устойчив к низким температурам, не боится перезаряда и имеет до 2000 циклов заряда-разряда. Но он тяжелее и дороже полимерных и ионных аккумуляторов.
Блок аккумулятора можно купить готовый, можно собрать самостоятельно, например, на базе аккумуляторов типа 18650. Какой использовать – зависит от личных предпочтений и имеющихся ресурсов.
Установка батареи производится по-разному. Можно установить внизу в площадку, называемую дека. Этот вариант предпочтительнее, так как не поднимает центр тяжести. Но в этом случае требуется сделать дополнительную защиту от ударов и механических повреждений.
Еще одним местом установки АКБ является рулевая стойка. Там делается либо навесной контейнер, либо выполняется монтаж в стойке, если она сделана из нескольких труб.
Обратите внимание!
-
Ветрогенератор своими руками: ТОП-170 фото-обзоров готовых приборов. Подробная инструкция по самостоятельному изготовлению для начинающих
-
Точечная сварка своими руками — лучший мастер-класс по изготовлению самодельной точечной сварки с пошаговыми фото-схемами работы своими руками
-
Теннисный стол своими руками: ТОП-150 фото лучших идей изготовления. Мастер-класс по созданию теннисного стола в домашних условиях
Как бы ни монтировалась батарея, ее необходимо защитить от попадания влаги. Гидроизоляция электросамоката, сделанного своими руками, проводится с помощью изоленты, герметиков, изготовления влагозащитных кожухов.
Особенности конструкции
В приспособлении используется электрический двигатель, работающий на заряде встроенного аккумулятора большой емкости. Помимо этой детали любое описываемое транспортное средство состоит из следующих компонентов:
- рамы — металлической или пластиковой;
- колес;
- тормозной системы;
- обвеса и электроники.
В качестве источника питания используется Li-On или Li-Po аккумулятор. В зависимости от того, какой объем блоков установлен, электросамокат может ездить на расстояния до 50 км. Некоторые модели имеют бензиновый двигатель внутреннего сгорания, как правило, дальность их поездки выше, как и скорость. В конструкции фирменного устройства также имеется редуктор с регулировкой скоростей. Рабочий ток подается на электрический мотор через централизованную систему проводов от источников питания или генератора. Вся основная электроника как правило заключена в герметичный короб, который полностью блокирует попадание влаги.
Электросамокаты весят примерно 15–20 кг, поэтому при необходимости их можно поднимать. Заряжать устройства разрешается от любой розетки, на это требуется около 6 часов. Подобное изделие можно изготовить самостоятельно, но до того как сделать электросамокат, стоит подготовить все необходимое.
Рама
Колеса
Тормозная система
Электроника
Аккумулятор
Доработка штока от сломанного электрического лобзика заводского производства
Окончив разборку швейной машинки, я занялся штоком от сломанного электролобзика. Его нужно было распилить, удалив лишнюю часть, после чего смонтировать на новое место. Для этого я отмерил от зажима пилки примерно треть всей длины, пометив место распила маркером.
Это лишь на первый взгляд кажется, что шток электрического лобзика цельнометаллический. На самом деле, это полая трубка, которую довольно легко отпилить обычной ножовкой по металлу. Но при этом, чтобы не тратить лишние силы на стальной сердечник, расположенный внутри неё, лучше трубку вращать. А когда она будет полностью распилена, просто снять её с сердечника. Я же воспользовался болгаркой: какой смысл тратить лишнее время?
Отмечаем место реза на штоке от сломанного электрического лобзика
Установка части штока лобзика на швейную машинку
Шток отрезан, и теперь оставалось установить его на швейную машинку. Для этого нужно было просверлить отверстие диаметром 3 мм как на нём, так и на штоке машинки. Вот здесь следовало быть внимательным. Сверло должно было пройти точно перпендикулярно полотну. Также и на штоке машинки – ровно параллельно её оси. На отпиленной детали была сделана метка на расстоянии примерно сантиметра от края.
Для того чтобы правильно просверлить отверстие, я воспользовался станком. Если же таковой отсутствует, советую зажать деталь в тиски. Перед началом работы стоит накернить точку сверления. В противном случае, сверло будет соскальзывать с округлой поверхности штока.
Место сверления отмечено, можно приступать
После того, как оба отверстия готовы, шток от сломанного лобзика был одет на ту же деталь швейной машинки, отверстия совмещены, а элементы зафиксированы при помощи болтика с гайкой. Конечно, можно было потратить ещё немного времени (возможно, впоследствии я так и сделаю), чтобы нарезать резьбу в отверстиях. Это ещё надёжнее зафиксирует соединение. Однако, даже после того, как резьба под нужный диаметр будет нарезана, а винт в неё ввёрнут, не стоит пренебрегать дополнительной гайкой с обратной стороны. Всё-таки скорость будет большой, да и нагрузка при работе весьма значительна.
Фиксируем соединение болтиком с гайкой и протягиваем её
Как своими руками установить бензиновый мотор на велосипед
Из этой пошаговой инструкции вы узнаете, как установить бензиновый мотор на обычный велосипед, то есть из велосипеда сделать мотоцикл, который способен на одном литре бензина преодолеть более сотни километров.
велосипед;
отвёртка;
два хомута;
мотор Grubee 66cc;
бензин;
молоток;
бак;
дроссель;
аварийный выключатель;
глушитель;
звёздочка;
цепь;
выжимка цепи;
топливопровод;
масло;
тёплое рабочее место.
Шаг 2: Установка бензинового мотора на велосипед
Установите мотор на раму велосипеда над кареткой с помощью хомутов.
Мотор крепится над кареткой одновременно на две трубы рамы. Если крепления мотора не достают до труб рамы, то в этом случае потребуются кронштейны. Чтобы добиться идеального положения двигателя, сначала установите его на подседельную трубу как можно ниже, а затем прикрепите к нижней трубе.
Шаг 3: Установка второй цепи и звёздочки
Задняя звёздочка имеет диаметр центрального отверстия 35,9 мм и крепится перпендикулярно на ось втулки с левой стороны. Покрутите заднее колесо и проверьте не болтается ли оно — из-за этого может слетать цепь.
Задняя звёздочка на втулке выпуклой стороной должна быть обращена в сторону колеса.
Вырежьте из резины прокладку, чтобы с её помощью защитить пространство вокруг спиц и оси. Прикрепите её с помощью девяти болтов к стопорной стальной пластине, которая обычно идёт в комплекте с звёздочкой.
На некоторых велосипедах без ножного тормоза с целью выравнивания цепи может потребоваться установить изолятор с обеих сторон звёздочки.
Задняя звёздочка должна соответствовать с точностью до 0,5 см звёздочке на двигателе. При необходимости укоротите цепь до необходимой длины. Чтобы удалить лишние звенья, потребуется такой инструмент, как выжимка цепи. В идеальном варианте натяжение обоих цепей (цепи от педалей и цепи от мотора) должно быть примерно одинаковым.
Снимите защитную панель с левой задней стороны мотора.
Мотор поставляется со звёздочкой, которая соответствует цепи из комплекта. Если вас не устраивает идущая в комплекте стандартная велосипедная цепь и вы хотите заменить её на байкерскую цепь, например, 415 HD, то вы должны также заменить и звёздочку на моторе. Вместо узкой звёздочки купите звёздочку с более широкими зубьями.
С помощью гаечного ключа и свечи зажигания поверните звёздочку коленчатого вала двигателя, чтобы протянуть цепь вокруг неё.
Чтобы добиться необходимой длины цепи, измерьте её и удалите лишние звенья. Длина приводной цепи правильная, если её верхнюю часть можно отклонить на 0,25 — 0,5 дюймов и при этом натянута её нижняя часть.
Установите назад замок цепи и защитную панель на двигатель.
Регулировка натяжения цепи происходит путём смещения заднего колеса. Если вы сможете добиться одинакового натяжения обоих цепей, то в этом случае можно будет не устанавливать холостой ролик. Если же вам не удалось натянуть цепь к мотору также сильно, как цепь к педалям, то придётся установить холостой ролик.
Установите идущую в комплекте защиту цепи, присоединив её к мотору и трубе рамы.
Шаг 4: Бак
Прикрепите к баку спускной кран для топлива. Для герметизации места резьбового стыка используйте тефлоновую ленту.
Подсоедините топливопровод к баку и карбюратору. Используйте качественный топливопровод, например, GoodYear. Идущий в комплекте топливопровод из прозрачной пластмассы со временем становится твёрдым и жёстким.
Так как двигатель является двухтактным, то в бензин приходится подмешивать моторное масло. Вначале, пока не израсходуете первые четыре литра бензина, следует поддерживать соотношение 18 — 20 частей бензина к одной части масла. В дальнейшем это соотношение можно увеличить до 20 – 25 к одному.
Разбор дрели и болгарки
С болгарки нужно будет снять корпус, а у дрели убрать все, кроме мотора и редуктора. Нужна будет моторная ось с ротором и редуктор с коническими шестеренками. Бендикс устанавливаете на посадочное место диска, следя за тем, чтобы шлицы бендикса врезались в ось.
Если ось будет чересчур толстой для подшипников, может потребоваться ее шлифовка при помощи болгарки. Затем подшипники колес насаживают на ось и приваривают к ней, также выполняют приварку всех внутренних составляющих. Колесо должно вращаться вместе с осью. Вся конструкция устанавливается на самокат, который вы используете в качестве основы, при помощи заклепок и винтов.
Необходимые инструменты и материалы
Для изготовления самодельного ветряка потребуются такие детали:
- ротор с лопастями;
- редуктор для регулирования скорости вращения ротора;
- гелевый или щелочной аккумулятор для питания электроприборов;
- инвертор для трансформации тока;
- хвостовая часть;
- мачта.
Ротор с лопастями можно сделать самостоятельно, тогда как остальные элементы, вероятно, придётся купить или собрать из необходимых деталей. Кроме этого, для сборки самодельного ветряка потребуются такие инструменты и материалы:
- пила по дереву;
- ножницы по металлу;
- горячий клей;
- паяльник;
- дрель.
Обязательно нужны винты и болты для соединения лезвий со ступицей и для скрепления металлической трубы с деревом.
Лопасти для ветрогенератора своими руками
Изготавливая лопасти самостоятельно, стоит особое внимание уделить соблюдению заданной чертежом формы изделий. Лопасти могут быть крыльчатого или парусного типа
Второй более прост в изготовлении, но имеет невысокий КПД, что делает его неэффективным в самодельных ветрогенераторах даже средних размеров.
Для изготовления лопастей самодельного ветрогенератора подойдут такие материалы как:
- пластик;
- дерево;
- алюминий;
- стекловолокно;
- поливинилхлорид.
Устройство лопастной части ветрогенератора
Если выбирать поливинилхлорид, то для создания лопастей отлично подойдут ПВХ-трубы диаметром от 160 мм. Пластик и дерево — менее износостойкие материалы, которые под воздействием осадков и сильного ветра через несколько лет придут в негодность. Оптимальный вариант — алюминий: он прочный и лёгкий, устойчивый к разрыву и залому, невосприимчивый к влаге и повышенным температурам.
Пошаговая инструкция по изготовлению
Когда все чертежи будут составлены, а материалы и инструменты подготовлены, можно начинать собирать ветрогенератор своими руками, руководствуясь следующим порядком:
- Подготовить бетонный фундамент. Глубина ямы и объём бетонной смеси рассчитывается исходя из типа грунта и климатических условий. После заливки фундаменту нужно несколько недель, чтобы набрать нужную прочность. Только после этого можно устанавливать в него мачту на глубину 60-70 см, закрепив её растяжками.
- Поместить подготовленные лопасти в трубу, закрепить их с помощью винтов и гаек на втулке, на которую будет установлен двигатель.
- Расположить диодный мост рядом с двигателем и закрепите его с помощью саморезов. Подсоединить провод от двигателя к диодному мосту «плюс», а другой провод к отрицательному мосту.
- Закрепить вал двигателя, надеть на него втулку и плотно затянуть её против часовой стрелки.
- Уравновесить основание трубы с прикреплённым к нему двигателем и валом и отметить точку баланса.
- Закрепить основание прибора болтами.
Ветрогенератор может прослужить гораздо дольше, если покрасить не только лопасти, но основание, вал и крышку двигателя. Чтобы включить установку потребуется комплект проводов, зарядное устройство, амперметр и аккумулятор.
Самодельный самокат на лыжах
Я наверно не открою Америку, сказав, что дети умеют ставить в тупик своих родителей…Присутствует в наличии у дочки самокат на маленьких колесах, который уже не устраивает, по причине всё тех же маленьких колес, фото с интернета.
И маленький велосипед опять же с маленькими колесами, не устраивающий по причине –коленки задевают о руль, фото реального велосипеда.
Таким мы видим его последним раз. На заднем плане Белый конь, уже с большими колесами.
Так вот, задача была поставлена из велосипеда сделать самокат уже на больших колесах. Почесав макушку, почесал в гараж… Об этом позже… Так как самокат с маленькими колесами уже не приделах и на «техническом совете» с дочкой решили сделать самокат на лыжах.Что нужно: свободное время (его на каникулах хватает!), самокат, куски листового метала и мини лыжи.
Разбираем лыжи и сверлим сквозные отверстия диаметром 4мм.
Затем подбираем необходимый листовой металл, толщиной 2мм, размечаем.
Перед тем как, приварить отрезанные детали, решил сделать так.
Примеряем к лыжам…Нормально!
Это главный механик и инициатор всего этого безобразия.
Красим, сушим, собираем этом «бутерброд» в кучу
Дальше, полевые испытания на реку Бардыковку. Горка как раз возле гаража…
Время на постройку данного самоката ушло два вечера по 3 часа – это с помощником. А в одного я думаю быстрей. Не много фото без описания (как говорил выше, об этом позже) нашего с дочкой параллельного проекта “Самоката на больших колесах”. Постройка самоката происходит с задней части.
Запись пользователя MishGun086 из сообщества Сделай Сам на DRIVE2
zen.yandex.ru
Выбираем место для установки АКБ
Li-ion батарею можно поместить в различных частях самоката:
В деке, если она имеет полость
При таком расположении батареи электросамокат имеет привлекательный вид и низкий центр тяжести, но важно защитить АКБ от возможных ударов о неровности и выступы дороги.
В рулевой стойке. Этот способ подходит для размещения батареи, состоящей из нескольких труб с зазорами между ними
АКБ в рулевой стойке почти не влияет на развесовку транспортного средства и не боится повреждений в случае падений. Но работы по ее установке в стойку трудоемки.
На рулевой стойке. АКБ в форме бутылки или компактного бокса можно зафиксировать, используя крепления на рулевой стойке самоката. Установка и снятие батареи в таком случае не потребуют особых усилий. Но АКБ на рулевой стойке может создавать помехи при езде и получить повреждения или отвалиться при падении.
На руле, в сумке или кейсе. Этот вариант прост в реализации, при необходимости АКБ легко снимается. Но батарея на руле ухудшает развесовку, повышает ощутимость ударов в переднее колесо и слабо защищена от повреждений.
Сзади на багажнике, при его наличии. Такая АКБ легко устанавливается и снимается, но меняет развесовку и делает ощутимее удары в заднее колесо.
В рюкзаке, из которого идет провод с разъемом на самокат. В таком случае облегчается конструкция самоката, улучшается его маневренность, открываются возможности для активного катания с прыжками, и можно утеплить батарею для ее эксплуатации зимой. Но для самого райдера езда с аккумуляторной батареей за спиной – не лучший вариант, особенно если АКБ тяжелая. От постоянной нагрузки возрастает риск развития заболеваний позвоночника и опорно-двигательного аппарата. К тому же, перевозка АКБ в рюкзаке за спиной меняет развесовку в сторону мотор-колеса.
Как сделать дешевый электрический самокат
Электросамокат – это удобное, современное и экономический целесообразное оборудование при повседневной эксплуатации, достигается путем зарядки аккумулятора обычной 220 вольтовой розеткой. Единственной актуальной проблемой является дороговизна этого гаджета, бесспорно все качественные предметы имеют высокую стоимость, что проявляется в долгосрочной работе зарядной батарей и в безопасном использовании транспортного агрегата.
Альтернативным решением стоимости дорогого оборудования является сделать «электросамокат своими руками», но «чрезвычайно важно» иметь хороший опыт и багаж знаний в разработке технических приборов такой категорий сложности. Необходимо иметь достаточные знания и понимание принципа работы электрического самоката, и главное иметь четкое представление и уверенность в своих возможностях. Сборку электросамокатов можно проводить на базе конструкций различных агрегатов
В большинстве случаев используются двухколесные оборудования:
Сборку электросамокатов можно проводить на базе конструкций различных агрегатов. В большинстве случаев используются двухколесные оборудования:
- передвижные средства на основе гироскутеров, далеко не дешевый вариант, но достаточно легкий в переделки в части подключения электробатарей);
- оборудования, работающие на основе двигателя охлажденных радиаторов, такие можно приобрести у мастеров по разбору автомобилей. Сложность заключается в механической конструкции, но на выходе получиться мощных агрегат.
Для удобства можно разработать электросамокат со сидением, что будет очень удобным при долгосрочной эксплуатации. В этих целях понадобиться сама рама, но которую необходимо соорудить стойку со соединением. После сбора конструкции каркаса, собирается передача скорости, закрепление колеса, установка аккумулятора и монтаж двигателя. Оптимальный и бюджетным вариантом будет соорудить электросамокат на основе разобранного электрошруповерта, управление будет обеспечено за счет мопедной ручки, которая крепиться на курку и тросик от шруповерта. Для выполнения крутящегося момента самого колеса, используется цепная двухшестеренчатая жесткая передача с фрикционной насадкой.
Для выполнения рамы берется швеллер из алюминия или стали, сиденье можно взять с велосипеда, колесо подойдет от любой коляски или мотороллера. Вариации с аккумулятором могут быть разные: в зависимости от стоимости литиевые или из свинца. Мощность батарей должна быть на уровне 12 вольт каждая. Как варианта можно снять аккумулятор из электрического вертолета или старой дрели.
По сути помимо вышесказанных запасных частей, пригодиться еще болты размеров М8 и М10, тумблер с подачей электричества на 10 ампер.
Алгоритм сборки самодельного электрического самоката будет следующим:
- Замер несущей рамы с подбором алюминиевого профиля.
- Крепление опорной балки к раме самоката с помощью болтов и гаек размеров М8 и М10.
- С задней стороны самоката проделываются отверстия для установки двигателя.
- Внутри втулки монтируется муфта колеса.
- Вдоль оси колеса крепится и стягивается болтами хомут, а под рамой устанавливается пластиковый короб внутрь которого протягивается провод.
- На основании протянутого провода формируется электрическая цепь, которая позволяет переключать двигатель и аккумулятор.
Главная примечательная черта такого самодельного самоката является переносная батарея, которая находится в рюкзаке управляющего самокатом. Соединение осуществляется через протянутый кабель.
Практика самодельных самокатов показывает, что для успешного выполнения работы необходимо приложить не маленький объем усилий и возможно получиться сэкономить не так много средств, как это ожидается в начале работы.