Аппликация Осенний букет
Эта поделка вполне подойдет для подарка учителя или маме от школьника. Ведь такой букет из листьев простоит намного дольше, чем свежий букет из настоящих цветов.
Предварительно высушите листья с разных деревьев. Подготовьте клей, ножницы и лист картона.
Сформируйте вазу из листьев, приклеив их на картон. А далее помогите ребенка создать красивый букет из листьев. Чтобы он получился ярким и аккуратным, используйте для поделки светлые листики, без дырок и пятен.
Вазу для осеннего букета из листьевможно сделать из цветной бумаги, а можно создать букет не только из листьев и обойтись без вазы.
Используемые техники и приёмы
Для создания образа гриба детям необходимо два элемента — ножка и шляпка.
Первая вырезается из прямоугольной заготовки путём закругления всех его углов. Как вариант можно закруглить углы только с одной стороны.
У прямоугольника закругляются все углы — получается ножка гриба
Можно сразу вырезать две одинаковые ножки из одной более длинной заготовки. Для этого она складывается пополам, закругляются уголки. Разрезав бумагу по линии сгиба, ребёнок получит сразу две нужных детали.
Из прямоугольной заготовки можно сразу вырезать две грибные ножки
Шляпка гриба может представлять собой овал или полуовал (как вариант — полукруг). В первом случае скругляются все углы прямоугольника, во втором — только с одной стороны (он располагается горизонтально). Можно также вырезать одновременно две шляпки, используя квадратную заготовку.
Из сложенного пополам квадрата можно вырезать две одинаковые шляпки
Готовый грибок будет выглядеть примерно так.
В традиционном варианте грибы выглядят примерно следующим так
Что касается отдельных разновидностей грибов, то их шляпки удобнее вырезать из прямоугольника, закругляя его углы и придавая сторонам волнообразную форму. Например, так изготавливается мухомор.
Шляпка мухомора вырезается из треугольника — его углы закругляются, а стороны становятся волнообразными
Мухомору можно дополнительно сделать юбочку-купол. Для этого превращаем прямоугольник в трапецию и надрезаем её ножницами.
Образ мухомора сделает более реалистичным юбочка-купол
Лисичка же вырезается целиком из квадратной заготовки. Деталь сгибается пополам, чтобы грибок получился симметричным.
Лисичка вырезается целиком из сложенного пополам квадрата
Боровичок можно сделать более узнаваемым с помощью толстой ножки, которая сужается кверху.
Боровику следует сделать характерную толстую ножку, которая сужается кверху
Дополнит грибную композицию травка в нижней части листа-основы. Можно просто приклеить длинную полосу зелёной бумаги.
Чтобы обозначить траву, можно просто приклеить под грибами длинную зелёную полосу
В более сложном варианте дети нарезают или отрывают вручную тонкие полоски и приклеивают их вертикально. Можно также вырезать пучок травки из одной детали целиком.
Изобразить траву дошкольники могут и более сложным способом
Важная часть работы — композиция.
Задача ребят — гармонично расположить грибочки на лесной полянке либо красиво разместить их в корзинке.
Воспитанники старшей группы должны уметь красиво располагать изображение на листе
Нетрадиционная аппликация
Тема грибов предоставляет большие возможности для использования нетрадиционных аппликативных техник:
- Обрывная аппликация. Образ складывается из кусочков цветной бумаги, которые ребёнок отрывает вручную.
- Мозаичная. Воспитатель или сами дети заранее нарезают маленькие квадратики или прямоугольники из цветной бумаги. Ими заполняется обозначенный контур гриба.
- Насыпная. Фигурка грибочка с обозначенным контуром промазывается клеем, а затем посыпается крупой (например, шляпка — гречкой, а ножка — манкой или рисом). Кстати, крупу можно окрашивать в разные цвета (для этого краска в пластиковой миске разводится спиртом и водой). Можно даже использовать семена растений — получится замечательная осенняя композиция.
- Аппликация из листьев. Используя листья разных деревьев определённого размера и формы, можно составить очень оригинальную композицию.
- Объёмная аппликация. Для придания эффекта объёма можно сложить шляпку веером или же просто сформировать складки на шляпке и ножке. Можно также использовать простой вариант оригами.
Фотогалерея: грибы в нетрадиционных техниках
Главное — подобрать листья подходящей формы Старшие дошкольники вполне могут выполнить несложное оригами Контур заполянется маленькими одинаковыми деталями по принципу мозаики Шляпку и ножку нужно заполнять разной крупой Используя семена, можно создать красивую осеннюю композицию Ребёнок отрывает от бумаги кусочки произвольной формы и заполняет ими нарисованный гриб Объёмные элементы всегда смотрятся оригинально Веером хорошо изображать шляпку мухомора
Обрывная аппликация из листьев: осень
Не обязательно использовать только целые листики для аппликаций.Есть отдельно направление в творчестве – обрывная аппликация. Использовать можно не только листья, а и цветную бумагу. Принцип ее заключается в том, что силуэт фигуры создается из рваного материала.
Чтобы сделать аппликацию, нам потребуется:
- Лист картона
- Листья
- Клей
- Краска
Засушенные листья необходимо покрошить.
На картоне нарисуйте ствол и ветки дерева.
Когда краска высохнет, нанесите клей на ствол и ветки, где должны быть листья.
Посыпьте на клей кусочки листьев.
Немного придавите листики, чтоб зафиксировать.
Стряхните излишки листиков с аппликации.
Такое же дерево можно сделать с помощью цветной бумаги.
С такой аппликацией справиться не так то просто. Тут главное правильно подобрать листья
Урок на тему «Грибы» — думаем, рассуждаем, узнаем
Если спросить малышей, к какой группе относятся грибы, они, без сомнения, ответят – к растениям.
В качестве доказательств могут быть приведены следующие доводы:
Тут-то и можно преподнести им сюрприз, рассказав о том, что клетка гриба по своему строению больше напоминает клетку животного – к примеру, жука или скорпиона, так как покрыта хитиновой (панцирной) оболочкой. Кроме того, грибы не могут под действием солнечных лучей вырабатывать собственные питательные вещества, как это делают растения, а значит, это тоже служит отличительным признаком.
Спросите деток: где чаще всего в лесу можно встретить гриб? Конечно же, под деревом. Не даром многие грибы получили свои названия от названий своих лучших друзей — деревьев, под которыми они растут (под-осиновик, под-березовик). А чем объясняется такое соседство? Как раз тем, что грибы не могут обеспечить себя всеми нужными веществами, как это делают растения. Поэтому многие из них стараются дружить с деревьями, чтобы через их корни получать те продукты, которых им не хватает.
Размышляем, на какие большие группы делятся все грибы? Конечно же, на грибы съедобные и грибы не съедобные.
Пусть детки вспомнят самых известных представителей каждой группы, а вы помогайте им, заранее вооружившись карточками-фотографиями с изображением грибов.
Для лучшего усвоения и большей наглядности, на доске или столе закрепите карточки с названием группы: «Съедобные грибы» и «Несъедобные грибы». Каждую картинку после обсуждения отправляйте в соответствующую группу. При этом грибы-двойники лучше изучать параллельно, это научит малышей быть осторожными в процессе их сбора.
В изучении съедобных грибов вам поможет видео-презентация «Съедобные грибы»:
Аппликации для средней группы
Для ребятишек немного постарше доступны задания, имеющие большее количество элементов при условии, что эти части будут достаточно крупными.
Старшая группа
Для занятия в старшей группе понадобится такой комплект материалов:
- лист плотной бумаги (или картона) в качестве основы;
- листы цветной бумаги с нарисованными квадратами и кругами;
- лист бумаги с нарисованными контурами целых грибов;
- лист красной бумаги (будущие ягоды), лист зелёной бумаги (для ветки ягодок), лист белой бумаги (для крапинок мухомора);
- цветные карандаши;
- клей;
- кисточка для клея;
- салфетки.
Воспитатель заранее готовит вариант поделки, стишки и прибаутки по теме, красочные картинки леса, опушек, разных видов грибов (съедобных и ядовитых).
Порядок проведения занятия.
- Детям проводят «экскурсию» по лесу, используя картинки.
- Объясняют разницу между съедобными, несъедобными и ядовитыми грибами. Объясняют, что хотя ядовитые грибы не употребляют в пищу, при прогулках по лесу их не надо пинать, сбивать палкой, так как они служат лекарством для зверей и украшают лес.
- Предлагают выбрать цвет бумаги для шляпок (например, для мухомора – красный, для съедобных – серый, коричневый).
- Вырезают из выбранных листов бумаги круги – заготовки для шляпок.
- Показывают, как из одного круга сделать две шляпки: круг сложить пополам, хорошо прогладить пальцами линию сгиба, разогнуть, разрезать заготовку по линии сгиба.
- Показывают, как из одного квадрата можно получить две ножки: квадрат сложить пополам уголок к уголку, прогладить пальцами линию сгиба, ножницами закруглить все четыре края прямоугольника, разогнуть и разрезать по линии сгиба. Рассказывают, что такой способ вырезания называется парным, так можно получить две одинаковые детали аппликации.
- Вырезают ягоды смородины. Их нужно много, поэтому показывают, как вырезать сразу две или четыре ягоды: сложить лист красной бумаги пополам или вчетверо, нарисовать круг – ягоду смородины, ножницами вырезать этот круг, получив две или четыре ягоды за одно разрезание.
- Так же, как и ягоды, вырезают белые кружочки – крапинки мухомора.
- Рассказывают, как вырезать целый гриб по готовому шаблону. Объясняют, что этот шаблон легче сначала раскрасить, а потом вырезать. Раскрашивают разными цветными карандашами шляпку и ножку, вырезают по контуру.
- Вырезают ветку смородины из зелёного листа бумаги по заранее нарисованному шаблону.
- Показывают, как из полоски зелёной бумаги вырезать траву: по верхнему краю листа сделать парные надрезы наискосок.
- Размещают детали аппликации на листе – основе. Рассказывают, что сложные детали (ветка смородины с ягодами и шляпка мухомора с крапинками) можно приклеивать в разном порядке: сначала подготовить деталь целиком, наклеив на шляпку крапинки, а на ветку – ягоды, и потом приклеить деталь на основу, либо в обратном порядке.
- Приклеивают все приготовленные детали на основу.
- Показывают небольшой секрет: ветку смородины можно немного недоклеить и чуть-чуть подогнуть. Тогда аппликация получается объёмной и ветки смородины колышутся, как настоящие.
Дети часто допускают ошибку: отрезают шляпку от ножки гриба. В этом случае лучше всего объяснить, что случившееся просто исправить. Для этого приклеить отдельно шляпку и ножку вырезанного гриба.
аппликация «Грибы»
Для работы в организованной группе дошкольного возраста подойдёт вариант с бумагой
Выполнить можно мухомор, акцентируя внимание на том, что хотя этот гриб и красивый, но несъедобный. Брать его в корзинку нельзя
Примерный план проведения занятия может быть таким:
- Прочитайте детям стишок про осень, лес, грибы.
- Дайте рассмотреть ребятам игрушечные грибочки в корзинке или их изображения.
- Расскажите о том, что вы сегодня будете делать. Прочитайте стих про мухомор или загадайте загадку. Спросите, можно ли брать мухомор, нужно ли его ломать, пинать, давить.
- Раздайте детям подготовленные заранее детали или бумагу с трафаретами для их изготовления (в зависимости от возраста).
- Вырежьте красную шляпку, белую ножку, белый небольшой прямоугольник для выполнения оборочки, зелёный — для травки.
- Наклейте на основу из бумаги шляпку и ножку.
- На белом прямоугольнике нарежьте бахрому и подверните пальчиками, ножницами или палочками.
- Сделайте то же самое с зелёной заготовкой для травки.
- Приклейте белую бахрому на ножку, зелёную — вниз листа.
Если дети устали, устройте перерыв или разделите выполнение работы на два раза. Далее нужно выполнить белые пятнышки на шляпке. Их можно сделать так:
- Просто наклеить белые кружочки, сделанные по трафарету или дыроколом.
- Выполнить шарики из ваты, салфеток, тонкой бумаги.
- Сделать в технике квиллинга.
Третий вариант наиболее необычен и интересен. Для работы этим методом, действуйте так:
- Нарежьте несколько (5-6) полосок белой бумаги. Раздайте их детям.
- Объясните, что за техника, в которой они будут выполнять пятнышки.
- Покажите, как нужно накручивать полоски на палочки.
- Пусть ребята сами выполнят заготовки, а затем приклеят их к шляпке выполненного ранее грибочка.
Завершая занятие, стоит устроить выставку работ и снова акцентировать внимание на том, что если они встретят в лесу этот красивый гриб, нужно обойти его стороной. Итак, аппликация «Грибы» может быть выполнена из различных материалов
Выбирайте подходящий и интересный вариант в соответствии с возрастом ребёнка и удобством работы дома или в организованной группе.
Аппликация «Грибы» очень популярна среди воспитанников детского сада, причем, любых возрастов, в этой статье мы более подробно на примерах мастер классов рассмотрим данную тему для каждой возрастной группы детского сада, а также с использованием разного материала.
Чем можно дополнить аппликацию
Замечательно дополнить грибную композицию можно с помощью рисования и лепки. Например, дети могут дорисовать красками, карандашами или фломастерами бабочек, жучков, капли дождя или листочки, падающие на грибочки.
Очень интересная идея — предложить детям обвести свою ладошку фломастером: пальчики станут ножками для семейки опят или просто для фантазийной грибной композиции. На каждую ножку затем приклеивается вырезанная шапочка. Внизу оформляется корзинка или же обозначается травка.
Как всегда, сочетать аппликацию можно и с лепкой. Например, пластилином можно обозначить белые пятнышки на шляпке мухомора.
Пятнышки мухомора обозначены белым пластилином
Аппликации для средней группы
Для ребятишек немного постарше доступны задания, имеющие большее количество элементов при условии, что эти части будут достаточно крупными.
Осенняя композиция
«Картину» можно дополнить деталями, изображающими траву, и листочками. Создание подобных композиций не займет много времени и не утомит ребенка, но позволит ему получить важные знания о природе и первоначальные трудовые навыки.
Для работы надо приготовить:
- бумагу разных цветов,
- картон белого цвета (можно заменить на альбомный лист),
- безопасные ножницы с округлыми кончиками,
- шаблоны деталей композиции,
- клей.
Детали для самостоятельного изготовления должны быть самой простой формы и достаточно крупного размера. Шаблоны для них необходимо скопировать или нарисовать и вырезать заранее.
Пошаговая инструкция.
- Для ножек грибочков надо приготовить бумагу желтого или коричневого цвета. При изготовлении детали бумагу следует сложить пополам, обвести карандашом и вырезать заготовку, округлив нижнюю часть ножки.
- Для изготовления верхней части можно использовать заготовку в виде окружности, который складывается пополам и разрезается ножницами по линии сгиба. Для создания тематической композиции достаточно вырезать пару грибочков.
- Элемент, имитирующий траву, должен иметь плавные очертания. Его тоже мастерят по образцу.
- Заготовки смазывают клеем с изнаночной стороны и наклеивают на картон. Первой приклеивают ножку, за ней следует верхняя часть. Травку наклеивают в последнюю очередь.
Подобную композицию можно дополнить рисунком. К примеру, несложно нарисовать травку красками или фломастером.
Непосредственная образовательная деятельность предполагает рассказ о разных растениях, которые растут в лесу. Это будет интересно и познавательно. Другим несложным вариантом будет грибная корзина. Корзина должна иметь несложную форму и состоять из одной или двух деталей. В этом случае тоже следует соблюдать последовательность в наклеивании элементов композиции на основу.
В домашних условиях можно приготовить для подобной детской поделки ёжика, нарисованного и вырезанного самостоятельно. Ребенок сам без труда наклеит фигурку.
«Грибы в лесу»
Для ознакомления детей с самыми известными видами грибов можно смастерить вместе с ними интересную тематическую аппликацию.
Для работы надо приготовить:
- белую бумагу,
- простой карандаш,
- краски,
- шаблоны нескольких разных грибов целиком,
- кисть,
- клей в виде карандаша.
Создание поделки предполагает вырезание из белой бумаги цельных грибочков и раскрашивание их. Можно смастерить мухомор, боровик, подосиновик и окрасить в соответствующие цвета.
Готовые грибы при желании можно наклеить на картон.
Творческий процесс можно сопроводить рассказом о съедобных и несъедобных грибах, растущих в данной местности.
Схемы выполнения аппликации
«Грибы на поляне»
Для заготовок элементов гриба используются простые геометрические фигуры: треугольники и прямоугольники
Это индивидуальная аппликация.
Инструкция:
- Малыши получают заготовки (3 прямоугольника, 3 треугольника и полоску зелёного цвета).
- «Ребята, давайте вместе закруглим уголки треугольника так, чтобы получилась шляпка гриба».
- Повторяют на 2 оставшихся треугольниках.
- «А теперь из прямоугольника сделаем ножку, тоже закругляя углы».
- Повторяют с остальными фигурами.
- «Теперь намазываем клеем обратную сторону нашей «полянки» зелёного цвета и приклеиваем её по нижней стороне белого листа».
- «Наклеиваем ножки грибочков, а затем прикладываем к ним шляпки и тоже приклеиваем на основу».
«Грибы в корзине»
Работа с пластилином развивает мелкую моторику малышей
Также индивидуальная работа, но в качестве основного материала взят пластилин.
Инструкция:
«Ребята, перед вами лист жёлтого цвета, на которых нанесены контуры изображения».
«Берём пластилин коричневого цвета, разогреваем его и, отщипывая маленькие кусочки, делаем «блинчики», которыми заполняем пространство корзинки».
Таким же образом идёт работа с остальными деталями композиции
Обратите внимание, что двигаться нужно от крупных элементов к мелким.
«Грибочки для белочки» – совместная работа
Такая форма коллективной аппликации не требует много времени на выполнение
Эта аппликация — коллективная работа. Дети видят заготовку: нарисованная белочка сидит на ветке. Задача малышей: повесить на эту ветку пластилиновые грибы. Задание очень удобно в том случае, если времени на поделку остаётся очень мало.
Инструкция:
- «Ребята, давайте поможем белочке запастись грибами на зиму. Возьмите два кусочка пластилина и из одного сделайте толстую «колбаску» для ножки, а из второго — плоскую шляпку».
- Далее малыши крепят свой грибок для белочки на ветку.
Обратит внимание, что грибочки могут быть фиксированного цвета, а можно попросить малышей сделать их такими, как они представляют. Затем следует объяснение, что грибы могут быть только определённых оттенков
Фото: варианты готовых картинок по заданной теме
Грибы из листьев требуют тщательного отбора материала, подходящего по форме
Для гриба в мозаичной технике можно использовать гречневую крупу, рис и продел (дроблённую гречку)
Выполняя аппликацию дети учатся располагать детали в пространстве подложки
В качестве материала для обрывной аппликации можно использовать цветные салфетки
Мухомор из бумаги гармошкой пошагово
В принципе, гармошкой сложена только шляпка мухомора, поэтому начнем с нее. Приготовьте отрезок красной бумаги прямоугольной формы.
Начиная с широкой части, сделайте на бумаге небольшие складки. Загните полосу, шириной 5-7 мм и проходящую через всю площадь бумаги в одну сторону. Затем точно же такую складку сделайте в обратную сторону.
Повторяйте эти действия, пока вся бумага не превратится в гармошку.
Определите серединку в этой гармошке и согните ее пополам.
Нанесите клей на одну из внутренних сторон, еще сильнее согните бумагу, пока не соприкоснутся обе половинки. Подержите некоторое время, чтобы они склеились в единое целое.
Получится вот такое подобие веера – будущая шляпка мухомора.
Нарисуйте простую ножку для гриба, соотнося ее с размерами шляпки, вырежьте ее из белой бумаги. Вообще, если такой мухомор будет наклеен на бумагу, то есть выступать в качестве аппликации, то ножка может быть из бумаги. А если же это поделка, она должна быть более устойчивой, поэтому лучше использовать белый картон. Сама шляпка мухомора нуждается в белых пятнышках. Вырежьте несколько горошин из белой бумаги или картона.
Отрежьте из зеленой бумаги небольшой прямоугольник, ширина которого немного больше ножки мухомора, а высота – четвертая ее часть. На одной из длинных сторон зеленого отрезка нарисуйте произвольную остроконечную линию. Вырежьте деталь, которая будет травкой.
Приклейте на шляпку белые горошины, на ножку – травку и шляпку. Все, мухомор из бумаги гармошкой готов. Такая работа может быть поделкой.
Или аппликацией, если все детали приклеить к листу цветного картона.
Может также быть декором помещения, броской гирляндой. Для этого еще на этапе складывания вдвое шляпки, нужно поместить в нее нитку. Или же продеть после, используя иголку.
Источник
Ход занятия.
— Ребята, отгадайте загадку.
Землю пробуравил, корешок оставил,
Сам на свет явился, шапочкой покрылся.
— Где растут грибы? (Грибы растут в лесу: на полянках, на опушках, под деревьями, в траве и даже на пнях)
— Кто собирает грибы и зачем? (люди, звери)
— Из каких частей состоят грибы? (У грибов есть шляпка и ножка)
— Какие бывают грибы? (Грибы бывают съедобные и несъедобные -ядовитые).
— В лесу растут грибы с разными по цвету ножками и шляпками. Можно встретить группу растущих вместе грибов. Одни из них побольше, другие — поменьше. Это называется семейством.
Воспитатель показывает аппликацию с изображением семейства грибов.
— Скажите, как расположены грибы? (В середине растет гриб — лисичка, а по краям – белый и подосиновик).
— Посмотрите на грибы. Отличаются ли они друг от друга? (Да).
-У маленьких грибов одинаковые белые ножки. Их у каждого по две формочки – заготовки (средний возраст, по четыре – (старший возраст). Подумайте, как можно их одновременно вырезать из бумаги. Также по одной шляпки красного и коричнего цвета (средний возраст, и по две заготовки каждого цвета (старший возраст).
Для старшего возраста — Воспитатель показывает детям приемы вырезания двух шляпок и двух ножек из листа бумаги, сложенного вдвое. Поясняет, что вырезать шляпку гриба нужно с нижнего уголка, вести закругленный плавный разрез до второго нижнего уголка, используя всю поверхность заготовки. Ножки двух грибов тоже вырезают из листа бумаги, сложенного вдвое. Такое вырезание называют парным.
— Но прежде чем приступим к выполнению работы, давайте разомнём пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Грибы
Раз, два, три, четыре, пять! «Шагают» пальчиками по столу.
Мы идем грибы искать.
Этот пальчик в лес пошел, Загибают по одному пальчику,
Этот пальчик гриб нашел, начиная с мизинца.
Этот пальчик чистить стал,
Этот пальчик жарить стал,
Этот пальчик все съел,
Оттого и потолстел.
— Молодцы, я вижу, вы готовы к работе, а кто мне напомнит правила безопасности при работе с ножницами (ответы детей)
Дети вырезают шляпки и ножки, а потом готовые формы наклеивают на картон.
Дети старшего возраста складывают половинки заготовок и склеивают их половинки. Тем самым у них получается объёмные грибы. Готовые грибы наклеивают на картон.
В ходе занятия следить, чтобы дети использовали всю поверхность исходной формы, чтобы при закругленном разрезе левая рука с заготовкой плавно поворачивалась навстречу руке с ножницами.
Посмотрите, какие замечательные грибы у нас получились. Молодцы!
Конспект интегрированного открытого занятия в средней группе «Как у нас в лесочке выросли грибочки» Конспект интегрированного открытого занятия в средней группе «Как у нас в лесочке, выросли грибочки». Составили: Никольская Лариса Александровна,.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Расчудесные грибочки» КОНСПЕКТ образовательной деятельности с детьми по художественно-эстетическому развитию. Тема: «Расчудесные грибочки». Задачи: 1. Совершенствовать.
Конспект занятия по аппликации «Фиалка» (М) ЗАНЯТИЕ 2 АППЛИКАЦИЯ ТЕМА: ФИАЛКА Интеграция образовательных областей: «Познание» (конструктивная деятельность, «Художественное творчество».
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Елочки и грибочки» Конспект занятия в первой младшей группе Задачи: 1. Учить чередовать предметы по цвету 2. Учить чередовать предметы по цветам; 3. Закреплять.
Конспект игры-занятия с детьми раннего возраста «Соберем грибочки» Конспект игры-занятия с детьми раннего возраста. Тема: «Соберем грибочки». МАДОУ детский сад общеразвивающего вида № 11 «Вишенка» Воспитатель:.
Простые осенние аппликации для малышей
С самыми маленькими детками всегда сложнее заниматься и к ним нужно искать подход. Их нельзя заставить долго сидеть над одной работой. Поэтому и поделка должна быть как можно проще. Как сделать интересную поделку на осеннюю тему всего за несколько минут, чтобы вдохновить малыша на продолжение.
Кажется, что проще этой аппликации ничего нельзя отыскать.
Возьмите один красивый желтый листик. Поверните его широкой частью вниз. Приклеиваем на картон. Можно дорисовать ручки и ножки, а в руку вставить нарисованный зонтик.
Забавно будет смотреться такой листик с глазами. Их можно сделать из пластилина или картона, а может, вы найдете маленькие пуговки и приклеите их. Не забудьте сделать его веселым, нарисовав улыбку.
Осень из ладошек: аппликация
Нам потребуется:
- Цветная бумага
- Ножницы
- Клей
- Лист картона
1. Коричневая бумага нам необходима для создания ствола дерева.
2. Обведите детские ладони на цветной бумаге, сделав несколько разноцветных заготовок.
3. Приклеиваем ствол дерева и листики на картон
Варианты накладной аппликации на тему осень из ладошек:
Аппликация в младшей группе: осеннее дерево
Еще один вариант аппликации для самых маленьких – это дерево
Сделать его просто: соберите тонкие ветки примерно одного размера и приклейте пучком на картон. Выше выкладываем листья, как крону. Получится осеннее дерево из листьев.
Можно сделать обрывную аппликацию из цветной бумаги.
Используя крупу можно сделать красивое осеннее дерево.
Покрасьте пшено разными красками. Нарисуйте ствол и ветки. С помощью ПВА приклейте крупу, создавай крону дерева.